Облачный сервис для управления проектами, финансами, клиентами и командой. Содержит все для эффективной работы ваших менеджеров: единую CRM для ведения сделок, инструменты работы над проектами, выгрузку отчетов и актов.
Воронка продаж
- Вы сможете создать несколько воронок продаж, для которых есть возможность настроить автодействия. С их помощью лиды будут обрабатываться автоматически. Структурируйте информацию о сделках и заявках в удобном виде. А CRM-система для отдела продаж покажет вам все процессы на канбан-доске сделок. Используйте разные воронки продаж для ведения клиентов по нескольким продуктам и направлениям.
Управление клиентами
- CRM-система соберет лиды с email, звонков, веб-форм и других каналов. Она автоматически определит незнакомого отправителя и создаст карточку клиента. Не пропустите ни одной заявки с помощью Аспро.Cloud.
Привязка товаров к сделкам
- Избавьтесь от ошибок в расчете суммы сделок и упростите работу со счетами. Добавьте продукты и услуги в сделку, а CRM автоматически рассчитает сумму. На товары можно применить скидку, учесть налоги и другие факторы.
Сколько стоит CRM Аспро.Cloud и ее внедрение?
Стоимость пакета услуг включает в себя только саму услугу внедрения. Тариф самой системы необходимо оплатить отдельно.
Индивидуальное внедрение.
Закажите доработку системы под свои требования. Наши разработчики обсудят возможность реализации ваших идей и добавят новые функции в Аспро.Cloud.